Руководство по ремонту и регулировке тнвд камаз скачать

Руководство по ремонту и регулировке тнвд камаз

ТНВД Камаз: устройство и регулировка.
В этой статье мы поговорим про грузовой автомобиль КАМАЗ и в частности о топливном насосе высокого давления. Данный узел является важным элементном в системе любого дизельного двигателя. В случае неисправности ТНВД двигатель попросту прекращает свою работу, поэтому владельцу или механику, который обслуживает КАМАЗ нужно знать устройство, его принцип работы и действия по регулировке топливного насоса. Устройство и принцип работы узла. Завод-производитель комплектует автомобили КАМАЗ дизельными двигателями, которые соответствуют стандартам Euro-2 . На практике в процессе эксплуатации такие моторы показали себя в лучшем свете в первую очередь благодаря надежности узла ТНВД . Перед вами схема, которая описывает устройство топливного насоса и обозначения его деталей. Устройство ТНВД Камаз. 1 – корпус из сплава алюминия; 2 – зубчатое колесо ведущее; 3 – сухарь; 4 – фланец зубчатого колеса ведущего; 5 – шпонка; 6 – привод подкачивающего насоса в виде эксцентрика; 7 – гайка; 8 – зубчатое колесо промежуточное; 9 – палец; 10 – крышка регулятора; 11 – зубчатое колесо регулятора; 12 – державка грузов; 13 – ось грузов; 14 – груз; 15 – шарикоподшипник упорный; 16 – муфта; 17 – палец; 18 – крышка верхняя; 19 – рычаг пружины; 20 – клапан перепускной; 21 – реечная втулка; 22 – рейка; 23 – регулирующая опережение впрыска топлива муфта; 24 – гайка; 25 – шпонка; 26 – уплотняющая муфта самоподжимного типа; 27 – подшипниковая крышка; 28 – подшипник роликовый; 29 – кулачковый вал; 30 – ролик толкателя; 31 – втулка упорная; 32 – пята толкателя; 33 – пружина; 34 – плунжер; 35 – впускное отверстие; 36 – корпус секции; 37 – клапан нагнетательный; 38 – штуцер; 39 – втулка плунжера; 40 – рычаг реек.

Принцип действия заключается в том, что из топливного бака подходит дизельное топливо, которое фильтруется через фильтр тонкой очистки. Насос подкачки топлива обеспечивает давление подачи и направляет горючую жидкость непосредственно в ТНВД . Следуя тактам работы поршневой группы производится распределение дизельного топлива по трубкам к форсункам. Последние в свою очередь производят распыление горючей смеси в камере сгорания. Остаточное ДТ, а также избыточный воздух возвращаются обратно в бак. Горючая смесь, которая преодолела участок между распылителем и иглой, накапливается в сливных трубках. ТНВД дополняется насосом низкого давления. Он исполнен в виде поршневого механизма и находится на крышке регулятора.

Кулачковый вал из насоса высокого давления приводит в действие насос НД . С торца размещена муфта автоматического типа, которая обеспечивает опережение впрыска ДТ. Её наличие обусловлено изменением частоты вращения коленчастого вала. Регулировка ТНВД. Для регулировки топливного насоса высокого давления необходимо осуществить: промывку специальными средствами для удаления грязи; проверку опережения впрыска, которая проводится по соответствующим меткам; проверку клапана низкого давления перепускного типа; клапан выкручивается в закрытом положении; проводится обивка верхней части клапана молотком для его осадки, чтобы перепускное отверстие закрылось; произвести регулировку цикловой подачи – открутить или закрутить; произвести коррекцию холостого хода регулировкой аналогичной цикловой подаче; нормальный холостой ход соответствует 770-780 оборотам в минуту; произвести регулировку гидрокорректора, путем поворачивания его против часовой стрелки или наоборот. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях ниже – мы постараемся разобраться и ответить на них в кратчайшие сроки.

Скачать:


  • Руководство по ремонту и регулировке тнвд камаз

  • Руководство по ремонту и регулировке тнвд камаз
  • Популярные авторы: